Корзина
8 (495) 797-74-35
пн-вс c 10:00 до 19:00

Гарантия и возврат товара

Мы ценим наших покупателей и твердо соблюдаем закон «О защите прав потребителей». В случае возникновения каких-либо проблем с купленным у нас товаром, будьте уверены, мы решим вопрос в самые короткие сроки.

Все товары, купленные в интернет-магазине «Радиоритм», имеют гарантию производителя или гарантию нашего магазина. Гарантийный срок устанавливается производителем изделия и указан на странице каждого товара на сайте. Во избежание возможных недоразумений сохраняйте документы, прилагаемые к товару в момент покупки, в течение всего срока службы изделия.

В случае нарушения работоспособности изделия по вине изготовителя (заводского брака), в течение гарантийного срока, Вы имеете право на бесплатный ремонт или замену изделия. Обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах при наличии правильно заполненного гарантийного талона.

Возврат и обмен товара

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», мы продаем технически сложные товары и осуществляем возврат/обмен только в случае обнаружения брака. Если вы обнаружили брак:

  • В течение 15 дней со дня покупки – приезжайте к нам в магазин с товаром, упаковкой и чеком по адресу: г. Москва, Пятницкое шоссе, 18
  • По истечении 15 дней, но до истечения сроков гарантии – вам следует обратиться в сервисный центр производителя. Перечень сервисных центров указан ниже.

При возврате товара средства будут возвращены наличными деньгами клиенту лично.

Выдержка из Закона РФ «О защите прав потребителей»:
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

Не гарантийные случаи

В соответствии с законом, мы в праве отказать в обмене и возврате товара, а официальные сервисные центры в праве отказать в проведении бесплатного гарантийного обслуживания в следующих случаях:

  1. При неправильном или неполном заполнении гарантийного талона, отсутствии гарантийного талона, отсутствии подписи продавца, несовпадении серийного номера на изделии с серийным номером, указанным в гарантийном талоне.
  2. При наличии на изделии следов несанкционированного вскрытия и/или ремонта.
  3. При наличии видимых механических, тепловых и электрических повреждений (трещины, следы ударов, замятые контакты и т.п.), возникших в результате нарушения правил эксплуатации, транспортировки и/или хранения изделия.
  4. Если недостаток вызван использованием нестандартных и/или некачественных носителей информации, аксессуаров, комплектующих деталей.
  5. Если недостаток вызван попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, веществ и т.п.
  6. Если недостаток вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц.
  7. Если недостаток вызван несоответствием стандартам телекоммуникационных, питающих, кабельных сетей и/или иным внешним факторам.

Адреса официальных сервисных центров

Производитель Сервис центр Адрес пункта приема Режим работы Для связи
По талону «Радиоритм» Технопад сервис
 Пятницкое ш., 18
10:00 - 18:00 (пн-вс) +7 (968) 530-78-08
Exeq EXEQ
 ул. Шарикоподшипниковская, д. 12, ряд 8, оф. 223
08:00 - 18:30 (чт, вс)
 
iQU Ремонт-приставок
 Лужнецкая набережная, д. 6, стр. 1, оф. 209
10:00 - 20:00 (пт-вс)
+7 (495) 988-02-08
Playstation ИнтерРадиоПрибор
 ул. Мневники, д. 7, корп. 2
09:00 - 18:00 (вт-сб)
+7 (495) 783-80-08
Xbox CPS - TechnicalCentre
 Шелепихинская набережная, д. 18
10:00 - 19:00 (вт-сб)
+7 (495) 645-67-46